-
Можешь рассказать о себе? Laffe The Fox, что это значит?
Я просто ребенок 90х, получающий удовольствие от написания музыки с большим количеством «блипов» и «блопов». Большую часть своей жизни я являюсь фанатом серии игр про Соника, и мое имя это отсылка к тому факту, что почти все из персонажей имеют имена, оканчивающиеся на «the Hedgehog», «the Echidna», «the Cat» и так далее. Кроме того, многие события в моей жизни так или иначе были связаны с лисами. Собственно, это и вся история о моем имени. Она может показаться слишком банальной, но мне все равно.
-
Можешь объяснить, что означает название Red Eyes and Gray Skies?

Я думаю было бы круто, если бы оно имело более одного значения, это было бы комплиментом тем непостоянным энергиям и разнообразным чувствам, которые я пытаюсь передать. Название как таковое является отсылкой к бессонным ночам и депрессии. Но, разбирая отдельно, красные глаза могут появляться от бесконечного нахождения перед экраном, а облака всегда серые на геймбое. И это так же отсылка к видеоиграм и ностальгии. Но, само собой, оно может значит что-то совершенно иное для другого человека.
-
Первый трек твоего первого альбома называется Apathetic Theme. Открывающий же второй альбом трек — Symphony of apathy. Что это, расслабление как философия?
Apathetic Theme действительно является игрой слов с Athletic Theme, которую можно услышать в SMB. Мне кажется я больше апатичный, чем атлетичный, хаха. Я не могу назвать апатию очень уж хорошей философией, что не мешает мне довольно часто использовать ее, поскольку, я думаю, она очень хорошо подходит к некоторым моим мелодиям и передаваемым ими чувствам (если апатия вообще может быть передана). С технической точки зрения, в добавок к названиям, мелодии этих треков тоже в каком то роде похожи, так как я хотел, чтобы мой новый альбом был согласован с предыдущей работой.
-
Какие надежды ты испытывал, выпуская свой новый альбом? Оправдались ли твои ожидания насчет него?
На самом деле, я просто сосредоточился на удовольствии, которое мне приносил процесс написания музыки. И на протяжении всей работы я был счастлив. Это действительно все, что я ожидал. Конечно, я всегда надеюсь, что другим людям это тоже понравится. Когда кому-то, кроме тебя самого, даже если это всего лишь один человек, приходится по душе то, что ты создал, это очень, очень классно и придает твоему творению гораздо большее значение. Что касается именно этого альбома, я могу сказать, что он превзошел все ожидания, особенно учитывая то, что в действительности я не ожидал от него ничего такого. Но да, я получил очень много хороших отзывов и замечательных комментариев и очень благодарен всем за это. Я очень ценю любовь и поддержку всех этих людей.
-
Как протекал процесс написания второго альбома? Откуда ты получаешь вдохновение для смешения таких веселых ритмов с меланхоличными мелодиями?
Альбом полностью состоит из треков, которые я писал каждый раз, когда чувствовал необходимость что-то выразить, передать. Поэтому чувства и эмоции всегда главная движущая сила для моей музыки. Но, вдохновение от музыки, которую я сам слушаю тоже немаловажный фактор.
-
Оглядываясь на текущую чип-сцену, есть ли музыкант или музыкальный стиль, который нравится тебе особенно? Какие твои музыкальный вкусы за пределами чиптюна?
О, так много хороших музыкантов и отличной музыки на чип-сцене, что я даже и не знаю с чего бы начать. Я очень счастлив, что познакомился с некоторыми из них за то время, что я пишу музыку и мне кажется это самая крутая вещь на нашей сцене — ты можешь действительно взаимодействовать с людьми, которые тебе нравятся, и даже попросить у них совета или помощи. Начну по порядку, Rymdkraft. Он был первым представителем битпопа для меня и одной из основных причин, по которым я сам стал писать такую музыку. Собственно, совместная работа с одним из моих самых больших вдохновений и влияний дала просто восхитительный опыт. Также я должен отметить шведскую легенду битпопа, Slagsmalsklubben, который заново открыл для меня чип-музыку через случайное скейтерское видео на YouTube. Я всегда любил музыку из старых видеоигр и мгновенно влюбился в идею комбинирования старых восьмибитных звуков с другими инструментами, обладающими более современным звучанием. Я думаю это самая крутая вещь, которую можно делать! Так что музыка из видеоигр, несомненно, одно из моих самых сильных вдохновений. Если брать что-то не относящееся к чиптюну, я люблю панк. Группы типа NOFX, the Lawrence Arms, Alkaline Trio, Anti-Flag, Strike Anywhere и так далее. Так что я пытался и буду пытаться добавлять некоторые панковые нотки в свои треки. А, и я должен упомянуть Sundowner, проект Chris McCaughan из Lawrence Arms. Послушайте «Mouth of a Tiger» или «What Beadie Said» если хотите узнать, что я считаю насчет двух самых красивых песен, когда либо написанных.
-
Что скажете о сотрудничестве с CHICKENANDROFLS в I Like You Better as a Monkey? Вы так же работали с Rymdkraft и Super Robotic Encounter на своем втором альбоме. Как это случилось?
CHICKENANDROFLS и я часто помогали друг другу с различными треками, поэтому некоторые наши композиции были сделаны совместно на протяжении нескольких лет. И мы задались вопросом «почему бы не сделать что-то большое на двоих?». Что мы и сделали. Кроме того, один из треков появился на моем первом альбоме наряду с другими совместными работами. Мне всегда нравилось сотрудничать с разными людьми и я хотел сохранить эту традицию в Red Eyes and Gray Skies. После того, как я заметил, что Rymdkraft снова стал активным, я отправил ему сообщение о том, как сильно я восхищаюсь его работами и попросил его послушать мой первый альбом и сказать что он о нем думает. Он был супер милым и оставил мне много хороших отзывов. Глядя как ему понравилась моя музыка я рискнул и спросил, не хочет ли он сделать совместный трек со мной для моего второго альбома. Я был просто ошарашен, когда он дал положительный ответ. Super Robotic Encounters и я делали совместные треки и раньше. Мы всегда искали повод делать больше вещей вместе. Он всегда был очень добр ко мне и отзывчив. Поэтому когда я выпустил первый альбом, я решил, что второй будет отличной базой для нашего следующего трека. Также, я планирую позже сделать сплит альбом с третьим музыкантом, помогавшим мне с Red Eyes and Gray Skies, с Robot Orgy Massacre. Он тоже является частью семьи BleepLove. На самом деле, мы начали работать над совместным альбомом довольно давно и много треков уже готовы. Этот трек был сделан для нашего альбома, но поле того как Robot Orgy Massacre закончил свою часть, я понял, что хочу этот трек на свой альбом уже сейчас. Я спросил у него, не против ли он, и очень благодарен, что он не отказал. И вообще, я очень рад, что все эти классные ребята со мной на моем втором альбоме.
-
Со времени своего дебюта ты верен российскому лейблу BleepLove. Можешь рассказать немного о нем со своей точки зрения?
Все началось с того, что они прислали мне приглашение поучаствовать в сборнике BleepLove Vol. 4. Будучи большим фанатом VRUMZSSSR, который работал на этом лейбле, я не отказался и прислал им заявку, тот самый трек Apathetic Theme. После выхода сборника я был очень доволен быть его частью и слушал его постоянно. Так много крутых музыкантов и треков в одном месте! Во всяком случае, спасибо VRUMZSSSR.
Я выпустил свой первый альбом, Party with Robots, спустя некоторое время после выхода BleepLove Vol. 4, и он всегда был очень внимателен ко мне и поддерживает меня до сих пор. Спустя время, когда BleepLove Vol. 5 был в работе, я спросил у них, могу ли я выпустить и свой второй альбом тоже. Я говорил с Ki Yoshiko из BleepLove о возможности выпустить альбом на физическом носителе и она приняла мою идею. Она позаботилась практически обо всем, в то время как у меня постоянно висел с ней открытый диалог, где она держала меня в курсе событий на протяжении всего времени. Я не могу передать словами значимость всей ее помощи с Red Eyes and Gray Skies. Этого альбома просто не случилось бы без нее!
-
Есть ли другие лейблы, с которыми вы хотели бы работать?
Да, есть много других прекрасных лейблов, но я должен сказать, что чувствую себя дома с BleepLove. Тем не менее, после релиза Red Eyes and Gray Skies со мной связался Cheapshot из Cheapbeats и предложил работать с ними, чему я тоже чертовски рад. В смысле, они выпустили такие альбомы как Men of Mega «Porter» , Roboctopus «Disco.txt» и теперь еще Rymdkraft «Space Force EP», как я мог сказать нет? Я люблю этих ребят! Поэтому, если и есть лейбл, с которым я бы хотел работать, это действительно Cheapbeats! Cheapshot кажется отличный парень и я очень хотел бы записать с ним что-то совместное и возможно поработать над следующим альбомом. И это не эксклюзивный контракт, так что я все еще могу выпускать музыку на BleepLove.
-
Какое оборудование вы используете? Старые консоли? VST?
Всего лишь мой компьютер с множеством разных сэмплов и плагинов. Хотя, на последнем альбоме вы можете слышать как я играю пару аккордов на гитаре в Dancing with Bullets и дергаю разъем мини-джека в Furry Flurry, хахаха.
-
Имели ли вы когда-нибудь возможность выступать на сцене? Хотелось бы?
Пока еще не думал об этом. Не знаю, правда. Я действительно никогда об этом не задумывался. Я никогда не чувствовал себя комфортно в толпе (не то что, быть одному, хаха), но я как минимум рассмотрел бы это. К тому же, уже есть пара людей, которым я обещал низкобюджетное приватное шоу, если они меня посетят, хаха.
-
Ты используешь 8битные звуки для своей музыки и это подразумевает наличие некоторой игровой истории. Какие приставки и игры были у тебя в детстве? Играешь ли ты в игры сейчас?
Конечно! Одно из моих самых ценных воспоминаний прошлого это как мы играли в видеоигры со старшим братом. Super Nintendo должно быть моя самая любимая консоль, потому как на ней есть все мои любимые игры. Как маленький ребенок я больше сосредотачивался на прохождении Super Mario World, чем на том, чтобы научиться ходить. Я вырос, играя в большинство классических игр — Donkey Kong Country, Castlevania и Super Mario Bros. Когда мы играли в них, я и мой брат обычно брали игры в аренду в местной библиотеке, или забирали некоторые у наших друзей. Super Castlevania IV всегда была моей любимой. И я всегда просил брата поиграть со мной. Я даже был готов просто смотреть как он играет! По сей день это моя самая любимая игра наряду с Donkey Kong Country 2 и Sonic the Hedgehog 2, которые я люблю в основном из за их саундтреков. Я всегда был фанатом Нинтендо, но я так же очень люблю игры про Соника, особенно самые старые, еще с тех времен, когда родители подарили мне первую игру на Рождество. Сейчас, много лет спустя, я люблю возвращаться к ним, сравнивая свои ощущения сейчас и тогда.
-
Ну и напоследок, пару слов для французской/российской публики?
Если вы читали все это, простите за несвязность. Я надеюсь, что вам нравится моя музыка не смотря на это. Если у вас есть еще что-то, что вы хотели бы узнать обо мне, можете просто найти меня на Facebook, YouTube, SoundCloud и т.д.. Я всегда пытаюсь отвечать так быстро и хорошо как могу. И еще. На наших флагах одинаковые цвета! Очень мило, не правда ли?
Спасибо!